08:14
Светофоры в "Радуге"

   Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них.

   Для решения данной проблемы в нашем детском саду ведется систематическая работа по данному направлению.

   Целью работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде, пропаганда безопасности дорожного движения, повышение интереса дошкольников к изучению основ дорожной безопасности.

   Для реализации поставленной цели мы обратили особое внимание на организацию предметно-пространственной развивающей образовательной среды, соблюдая ее принципы в соответствии с ФГОС ДО:

- насыщенность среды - представлена в виде дидактических, сюжетно-ролевых игр, пособий;

- трансформируемость – например, игровой центр по ПДД перестраивается в автомастерскую, автозаправочную станцию, автосалон и др.;

- полифункциональность - при использовании данных пособий закрепляются знания о видах транспорта, частях дороги, видах пешеходных переходов, развиваются сенсорные эталоны, речевое развитие.

- вариативность - например, повторяются правила поведения на дороге в разное время года, идет сравнение.

- доступность (свободный доступ к игровым пособиям);

- безопасность (соответствие требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования).

   В своей работе мы используем достаточно разнообразный арсенал форм, методов и средств: дети знакомятся с правилами безопасного поведения на улице в группе и упражняются в выполнении этих правил на территории детского сада. Материал преподносится в наглядно-действенной форме, с опорой на непосредственное действие с предметами при отражении реальной ситуации.

   Необходимо отметить, что обучение правилам дорожного движения проводится как на занятиях, так и в свободной деятельности детей. Работа эта не выделяется в самостоятельный раздел, а входит во все разделы и направления Программы в детском саду. Знания, приобретенные детьми, уточняются, дополняются, совершенствуются во всех разделах и направлениях образовательной программы детского сада.

   Для поддержания интереса детей, работу осуществляем во всех формах деятельности с детьми:
- Целевые прогулки к проезжей части, перекрестку;
- Различные виды ИЗО деятельности;
- Различные виды игр (дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные);
- Досуги, праздники, развлечения
- Рассказы воспитателя, чтение художественной литературы;
- Рассматривание дидактических картинок и иллюстраций;
- Беседы и разговоры по ПДД;
- Наблюдения за транспортом и пешеходами

Встреча с сотрудниками ОГИБДД.
 

Репортаж https://www.youtube.com/watch?v=7o591swcCho

Фотоальбом

Категория: Новости | Просмотров: 226 | Добавил: saifutdinovaolg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0